Заказать звонок

Офисный переезд – это не «конец света», главное — доверьтесь профессионалам.

У вас появились новые сотрудники, и вы замечаете, что в офисе для всех становится маловато места? Значит, в скором времени и вас ожидает офисный переезд.

Ничего особенно страшного в этой ситуации, конечно, нет, только одно «но», к переезду вы должны быть готовы! На сегодняшней день существует два варианта переезда офиса: постепенный и быстрый. Какой вариант подойдёт именно для вашей компании — решить можете только вы, а мы расскажем о достоинствах и недостатках каждого из вариантов. Многие руководители исходят из того, что постепенный переезд позволит не отвлекать сотрудников от работы, но это спорное утверждение, ведь такая постановка вопроса может «затянуть» переезд на неделю, а то и месяц. Если ваш штат менее 300 сотрудников, то более подходящий вариант, несомненно, быстрый переезд офиса. Вы сможете закончить все работы за 2-4 дня, в зависимости от количества рабочих мест и оргтехники. Перед тем, как заняться организацией мувинговых мероприятий – необходимо подготовить новый офис (посмотрите, устраивает ли вас ремонт, туалет, есть ли связь, интернет и т.д.). Только в том случае, если всё хорошо подготовлено, грузчики смогут расставить вещи по местам, а специалисты подключить оргтехнику быстро, дав вашим сотрудникам возможность приступить к труду сразу после окончания переезда. Если во всём уверены – приглашайте оценщика (в солидных компаниях, его выезд осуществляется бесплатно), это поможет сориентироваться со стоимостью переезда и точными сроками. Самое главное, это довериться профессионалам, ведь только в этом случае, можно ожидать положительный результат.

Удачного Вам переезда!